Retail Life

Олег Муравьев: Раньше приставки не были товаром массового спроса

Приставки до недавнего времени сложно было назвать товаром массового спроса, и закупались они ритейлерами небольшими партиями, сообщает «Коммерсантъ».

О том, как будет расти спрос на приставки для приема цифрового ТВ, рассказал коммерческий директор группы «М.Видео—Эльдорадо» Олег Муравьев:

«Приставки, которые мы заказывали во второй половине года, могли иметь более высокую закупочную стоимость, отражающую колебания курса рубля, на уровне 1,2–1,3 тыс. руб. для бюджетных моделей. При этом розничные цены на ряд моделей мы снижали и в рамках распродаж, и после. То есть на приставки влияли те же рыночные факторы, что и на любой другой товар, никакого спекулятивного роста цен не было».

Мы предоставили эти данные и динамику наших цен с начала года регулирующим органам. Более того, как только появилась официальная информация о планах по переходу на цифровое ТВ, мы специально расширили закупки недорогих моделей и установили на них розничную цену в 990–999 руб., это оборудование доступно в обеих сетях, «М.Видео» и «Эльдорадо», в магазинах и онлайн, с декабря 2018 года, подытожил Муравьев.

Читать также: 

«Ситилинк»: Спрос на ТВ-приставки растет

Оставьте ответ