Retail Life

Техническим партнером Недели Российского Ритейла 2019 выступит Interactive Group

Компания Interactive Group стала техническим партнером V Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Организаторы ключевого мероприятия в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства решили не изменять своим традициям и снова отдать техническую сторону форума в руки своего давнего партнера, который уже не один год доказывает свой профессионализм и знание дела. Об этом сообщает пресс-служба Недели Российского Ритейла.

Interactive Group предоставит на Неделю Российского Ритейла современные профессиональные визуальные системы. Компания является экспертом в области цифровых технологий и одним из ведущих интеграторов Digital Signage. Компания разрабатывает и внедряет проекты на территории России, стран СНГ и Европы.

В 2018 году на Неделе Российского Ритейла Interactive Group представила новый продукт собственной разработки – INGI SFR — программное обеспечение для интеграции интерактивного каталога в примерочные магазина. На предстоящей Неделе Российского Ритейла 2019 помимо технического спонсорства, компания также продемонстрирует актуальные IT-решения и новинки в данной области, востребованные в ритейле. Среди которых будут представлены – светодиодные экраны, видеостены, профессиональные линейки мониторов, интерактивные киоски в новом дизайне, умные примерочные, динамические меню борды, электронные ценники и многое другое.

О «Неделе Российского Ритейла»-2019

Международный форум бизнеса и власти Неделя Российского Ритейла 2019 пройдет с 3 по 8 июня 2019 года в Москве. Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. Главная тема форума — «Эффективность в ритейле: новые точки роста». В 2019 году организаторы форума ожидают более 7 тыс. участников Недели Российского Ритейла.

Основные мероприятия в рамках Недели Российского Ритейла:

• Большая конференционная программа — более 100 деловых мероприятий, в работе которых примут участие более 700 спикеров;
• Впервые в рамках Недели Российского Ритейла пройдут сразу три конгресса: Мясной, Молочный и Хлебный, где участники – представители бизнеса, бизнес-сообществ, представители региональных и федеральных органов власти и зарубежные гости – обсудят ситуацию в заявленных категориях, текущие тренды, эффективность в ритейле и новые точки роста.
• Выставка RETAIL WEEK EXPO — демонстрирует передовые разработки
и технологии в сфере ритейла;
• ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ — прямые индивидуальные переговоры
о поставках с участием представителей служб закупок
и поставщиков потребительской продукции;
• Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;
• Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2019»
на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;
• TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг
топ-менеджеров в ритейле;
• КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА
ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы
и членов их семей.
• Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ — демонстрируют современные инновационные технологии в сфере ритейла.

Следите за информацией на официальном сайте Недели Российского Ритейла: www.retailweek.ru.

Оставьте ответ