Retail Life

Гендиректор Azimut Hotels: «Во всех регионах России есть свой потенциал»

В 2017 году Azimut Hotels лишилась трети своего номерного фонда: новый владелец крупнейшего в России отеля в Сочи (почти 3000 номеров) решил сменить его формат и поменял управляющую компанию – Azimut Hotels на «Библио-глобус». В том же году в Azimut Hotels пришел Максим Бродовский – с должности генерального менеджера 5-звездочного Marriott Moscow Grand Hotel. На следующий год Бродовский возглавил Azimut Hotels, и под его руководством компания смогла полностью восстановить номерной фонд: только в прошлом году он увеличился почти на 1300 номеров.

Если говорить про расширение сети, то недавнее исследование, которое было опубликовано JLL, показало, что Azimut Hotels стал самым активно развивающимся брендом на российском гостиничном рынке. Мы за год добавили к портфелю 1300 номеров. В 2018 г. к нам присоединились гостиницы в Кемерове, Переславле, Небуге, Мирном, Суздале, Пензе, Нальчике, и я надеюсь, что это далеко не предел. Мы очень гордимся каждым из этих объектов, который добавился к нашей семье, и делаем все возможное для того, чтобы они развивались динамично. Какие-то к нам присоединялись прямо с этапа своего открытия, а какие-то – будучи уже действующими объектами, которые мы продолжаем активно развивать, заявил гендиректор Azimut Hotels

«Подводя итоги 2018 года, в общем и целом с задачами мы справились достаточно успешно, чемпионат мира по футболу прошел определенно хорошо для наших гостиниц. Мы проделали большую работу, гости остались очень довольны. Гостиницы показали отличные финансовые результаты», — подытожил Бродовский.

Читать также: 

Роспотребнадзор проверит жалобы на завышение цен на отели во время ЧМ-2018

Оставьте ответ