Retail Life

«Л’Этуаль» откроет в «Авиапарке» свой первый флагман с барбершопами и бьюти-корнерами

Парфюмерная сеть «Л’Этуаль» планирует в конце мая открыть флагманский магазин площадью более 2,5 тыс. кв. м на первом этаже торгцентра «Авиапарк». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в пресс-службе торгцентра. Это будет один из крупнейших магазинов парфюмерии в Европе, по площади сравнимый с флагманским магазином Sephora на Елисейских Полях в Париже.

Аналитики Knight Frank уверены, что открытие флагманских магазинов в таких сегментах, как парфюмерия, не подразумевает под собой высокую доходность: в этом случае речь может идти, скорее всего, об имиджевой составляющей. Это должно помочь «Л’Этуаль» вернуться в премиальный сегмент, о чем сеть ранее заявляла, считают аналитики. Во флагманском магазине будут работать барбершопы и стилисты.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров посчитал, что расходы на открытие в «Авиапарке» составляют не менее 120 млн руб., в 2019 году выручка магазина может превысить 500 млн руб., а в 2020-м —достичь 1,1 млрд руб.

«Л’Этуаль» — крупнейшая в России парфюмерная розничная сеть, основанная в 1997 году. Сейчас под управлением компании находится более 900 магазинов в 200 городах страны.

Читать также:

Эксперимент по маркировке духов и фотокамер может стартовать 1 марта

Оставьте ответ