Retail Life

«Неделя Российского Ритейла-2019»: Главная тема — «Эффективность в ритейле: новые точки роста»

С 3 по 8 июня 2019 года в Москве пройдет юбилейный Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» ключевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. В этом году организаторы мероприятия – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла — в качестве главной темы выбрали поиск резервов роста за счет повышения эффективности ритейла.

К своему пятилетнему юбилею Международный форум бизнеса и власти подходит с концептуально обновленной деловой программой, а также новой визуальной концепцией, которая призвана показать – мероприятие вышло на следующий качественный уровень своего развития. Команда форума, следуя новым трендам, осталась верна добрым традициям.

Фото: пресс-служба Недели российского ритейла

В этом году насыщенную деловую повестку мероприятия сформируют свыше 100(!) тематических секций и круглых столов по ключевым направлениям в розничной торговле. Среди них — мультиформатность розницы и новые каналы продаж, управление персоналом, информационные технологии и цифровая трансформация, новые подходы в персонализации и взаимодействие бренда с потребителем в цифровой среде, перспективы стрит-ритейла и мобильной торговли, а также много другое.

Свои выступления российские и мировые эксперты рынка розничной торговли посвятят таким темам, как оптимизация бизнес-процессов и развитие компетенций сотрудников, реальная борьба с потерями и наращивание клиентской базы, точное прогнозирование продаж и многим другим.

В ходе форума его участникам предстоит ознакомиться с концепциями развития розничной торговли, в том числе, на региональном уровне, лучшими российскими и мировыми практиками по повышению эффективности работы розничных компаний, принять участие в дискуссиях, касающихся последних законодательных инициатив.

Фото: пресс-служба Недели российского ритейла

В программу НРР-2019 включены новые тематические конгрессы. Ритейлеры и производители в ходе диалога смогут обсудить практические вопросы развития молочной, мясной и хлебной категорий в ритейле. В этом году благодаря новым тематическим секциям выйдет на принципиально новый уровень форум Wine Retail, который станет частью алкогольного конгресса. В течение трех дней его участникам предстоит детальное осмысление ситуации в сфере виноторговли, а также реализации крепкого алкоголя, обсуждение процесса развития специализированной розницы, появления новых трендов, поиска эффективных инструментов в логистике, ценообразовании, формировании ассортимента. Учитывая возросший интерес участников рынка к теме, в этом году будет сформирована более масштабная площадка с дегустационной зоной, где будет также развернута экспозиция современных технологий и оборудования, которое используется в отрасли.

Кроме того, в деловой части программы запланированы конференции по внедрению эффективных практик в маркетинге, HR и IT, коммерческой политике, работе с СТМ и многим другим направлениям в розничной торговле.

Традиционно в рамках RETAIL WEEK EXPO будут представлены передовые разработки и технологии в сфере ритейла, а в Центре закупок сетей пройдут прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей федеральных и региональных розничных сетей, а также поставщиков продукции. В программу мероприятия также войдут инновационные ритейл-туры.

Фото: пресс-служба Недели российского ритейла

Участников и гостей форума ожидает подведение итогов сразу нескольких конкурсов, в частности, Всероссийского конкурса Минпромторга России «Торговля России» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами.

Также жюри огласит имена победителей профессионального отраслевого конкурса RETAIL WEEK AWARDS и TOP RETAIL MANAGERS — первого российского рейтинга топ-менеджеров в ритейле.

Фото: пресс-служба Недели российского ритейла

Финальным аккордом станет проведение Кубка Недели Российского Ритейла по мини-футболу с участием сотрудников российской розницы и членов их семей. За минувшее время в турнире приняли участие сотрудники более 50 ведущих федеральных торговых сетей. Состязания за чемпионский титул стали настоящим центром притяжения всей российской розницы.

Фото: пресс-служба Недели российского ритейла

Юбилейная Неделя Российского Ритейла планирует собрать на своих площадках рекордное количество участников — свыше 7 000 человек. За минувшие годы форум обрел статус ведущей коммуникационной площадки, на которой формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли.

В настоящее время продолжается формирование деловой программы Недели Российского Ритейла. Предложения по обновлению деловой повестки форума принимаются на retailweek@raerr.ru.

Следите за информацией на официальном сайте Недели Российского Ритейла: www.retailweek.ru.

Оставьте ответ