Retail Life

«Ашану» пришлось отказаться от развития сети Lillapois в России

«Ашан» отказался от развития в России сети формата дрогери Lillapois, первые магазины которой были открыты в 2016 году. Причиной такого решения ритейлер назвал желание сосредоточиться на своем основном формате, пишет РБК со ссылкой на директора по корпоративным коммуникациям компании Марию Курносову.

Руководство компании сосредоточится на сети гипермаркетов и будет работать над улучшением ассортимента и сервиса, объяснила решение собеседница издания. Она добавила, что в гипермаркетах будут расширены отделы косметики, появятся бренды корейской косметики, люксовые бренды. Ассортимент магазинов Lillapois по-прежнему можно будет купить в интернет-магазине.

Первый магазин Lillapois был открыт в московском ТЦ «Тройка» в августе 2016 г. Его ассортимент включал средства для ухода, декоративную косметику и парфюмерию. Позже в нем появилась бытовая химия. Тогда руководитель проекта Lillapois в России Эрик Дидьедефресс говорил, что компания планирует открывать до 20 магазинов в год.

Сейчас у Lillapois есть в России два отдельно стоящих магазина, а также shop-in-shop в «Ашане» на Тверской, уточнили в «Ашан ритейл Россия». Один из магазинов, расположенный в ТЦ «Тройка», будет закрыт, по другим точкам окончательного решения пока нет.

Читать также:
«Ашан» снова стал первым в рейтинге крупнейших иностранных компаний по выручке 

Оставьте ответ