Retail Life

«Почта Банк» откроет свои отделения в супермаркетах

Почта Банк в рамках пилотного проекта будет открывать мини-отделения в крупных сетевых супермаркетах. Соглашение подписано с группой X5 Retail Group, которая управляет магазинами «Пятерочка».

На начальном этапе проект охватит более 50 магазинов этой сети по всей стране. С начала года отделения были открыты в Санкт-Петербурге и Калуге, но планируется открыть их в Оренбурге, Пензе, Самаре и Челябинске. Отделения планируется открывать в городах с населением от 10 тысяч человек, в магазинах, которые удалены от ближайшего отделения Почты России, сообщает РБК.

В мини-отделениях клиенты смогут работать со счетами и вкладами, оформлять кредиты и банковские карты. В некоторых новых отделениях будут установлены банкоматы.

В самом Почта Банке считают выбор партнера (магазины «Пятерочка») правильным, так как сеть имеет общую с банком целевую аудиторию. Кроме того, магазины удачно расположены и привлекают существенный клиентопоток, а расходы на открытие и содержание мини-отделений будут не выше, чем в остальных подразделениях банка. И магазины, и банк ориентируются на массовый и нижний массовый сегмент, а по итогам года планируется привлечь порядка 500 тысяч новых клиентов через мини-офисы.

Эксперты же считают, что выход банка в объекты ритейла не является тенденцией. Банки, наоборот, сокращают присутствие в офлайне и переходят на онлайн-каналы работы с клиентами. Это позволяет им сокращать затраты на содержание отделений и на оплату труда персонала.

Почта Банк был преобразован из Лето Банка в 2016 году, владеют им поровну Почта России и ВТБ. Из 17 тысяч точек, 16,4 тысячи расположены в отделениях Почты России. Несмотря на принадлежность Почте, банк ежегодно перечисляет плату за функционирование в отделениях (в среднем около 280 тысяч рублей из расчета на каждое отделение).

Оставьте ответ