Retail Life

«Девяток яиц» – это новый формат предложения для российского рынка

Упаковка, в которой произведенные птицефабрикой «Вараксино» яйца расфасованы по 9 штук, вызвавшая шум в российских соцсетях, — это новый формат предложения для российского рынка, сообщили RNS в пресс-службе компании.

«В течение всего 2018 года на данную позицию цена не поднималась и находилась на фиксированном уровне. Данная упаковка – это новый формат предложения для российского рынка», — рассказал представитель «Вараксино». По его словам, продукция в такой упаковке была представлена в торговых сетях уже в первом квартале 2018 года , и с ростом цен на яйцо в начале текущего года никак не связана

«Птицефабрика «Вараксино» специализируется на производстве куриного яйца не только под собственными брендами, но и под СТМ торговых сетей, а также т.н. продукции noname. Вся продукция расфасовывается в различную упаковку, в зависимости от требований ТМ или торговых сетей. В ассортименте птицефабрики есть продукция, которая упаковывается в кассеты по 6, 8, 9, 12, 20 и 30 штук», — сообщили в компании.

В пресс-службе «Вараксино» отметили, что «упаковка, насчитывающая 9 штук яиц, производится компанией Hartmann и в настоящее время является достаточно распространенной в Европе».

«Яйца птицефабрики “Вараксино”, расфасованные в данную упаковку Hartmann, присутствуют в торговых сетях Санкт-Петербурга – “Перекресток” (АО “ТД “Перекресток”) с марта 2018 года и “7Я. Народная Семья” (“ООО “ТД «Интерторг”) с октября 2018 года», — добавили в компании, подчеркнув, что «на стоимости продукции упаковочное решение не отразилось».

Ранее в социальных сетях была опубликована фотография упаковки девяти яиц вместо привычного десятка. Накануне Росстат отчитался о том, что в декабре цены на куриные яйца выросли на 25,9%. 

Читать также:

Годовой рост цен на красную рыбу составил 10%

Оставьте ответ