Retail Life

Связной: россияне раскупают Apple AirPods

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о взрывном росте продаж беспроводных наушников Apple AirPods в своих магазинах. За 3 недели декабря продажи год к году в натуральном выражении выросли на 568%, а в денежном на 743%.

«Apple AirPods набрали популярность с самого старта продаж. Особый спрос на эти наушники мы наблюдаем в канун всех праздников. Сегодня решения, работающие с помощью функции Bluetooth, находятся в тренде. Так, в 2018 году беспроводные наушники заняли 47,6% продаж в деньгах от всех наушников на российском рынке, что в 2 раза больше в сравнении с 2017 годом», — подчеркивает вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

По прогнозу ритейлера до конца 2018 года на российском рынке будет продано более 3,2 млн беспроводных наушников различных моделей на общую сумму 13,2 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в штуках на 139%, в деньгах – 190%.

Объединенная компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в 1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии омниканального развития.
Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.

Оставьте ответ