Retail Life

Zalando тестирует доставку «Пока покупателя нет дома» в Бельгии

В Zalando начали тестировать технологии «умного дома», которые позволят курьерам в Бельгии доставлять посылки в дома клиентов, даже если их там нет, сообщает Retail Detail.

Умный дверной звонок, умный замок

Доставка на дом, пока покупателей нет дома, работает через приложение, связанное с «умным дверным звонком» и «умным замком», которое получили несколько десятков клиентов Zalando в регионе Антверпен. Когда курьер приезжает по адресу, он звонит в «умный дверной звонок», который подключен к телефону клиента. Затем клиент деактивирует «умный замок» на расстоянии и открывает дверь. Курьер заносит покупку внутрь и закрывает дверь.

«Те, кто участвовал в эксперименте, были полностью убеждены: 93% участников заявили, что они будут продолжать использовать технологию после теста, например, для того, чтобы дистанционно открывать дверь детям или уборщице», — прокомментировал Патрик Лейсон из Bpost Future Lab. Тест является первым для этой лаборатории и был проведен в результате опроса 750 онлайн-покупателей. Половина из них выразила веру в идею поставок, осуществляемых непосредственно в их дома. У других были вопросы о конфиденциальности и доверии.

Автомобильные бренды, такие как Volvo, ранее экспериментировали с подобной технологией, тестируя пилот по доставке курьерами онлайн-заказов непосредственно в автомобильные багажники.

Читать также:

В Британии магазины Waitrose тестируют доставку «Пока покупателя нет дома»

Оставьте ответ