Retail Life

Российские производители выйдут на Alibaba в следующем году

В Tmall (Alibaba Россия) увеличился средний чек, компания придерживается бизнес-модели маркетплейс, а российские производители выйдут на торговую площадку в следующем году, рассказал Дмитрий Селихов, директор по развитию Tmall, Alibaba Россия, на бизнес-завтраке UPGRADE ГОДА 2018.

«Запрос “чехол“ перестал быть самым популярным. Мы отмечаем рост среднего чека, мы фиксируем уже не первый год рост запросов в категориях брендовых товаров», — обозначил эксперт главные итоги года компании.

По словам спикера, основной клиент — российский покупатель, который нуждается в большом ассортименте и хочет купить в одном месте, а мерчант — это любая российская компания-продавец с определенными собственными вводными ресурсами. Пока доля российских мерчантов на рынке Tmall (Alibaba) мала.

«Это очень маленькая цифра. Ранее уже была озвучена стратегия всей компании — это “global sale-global buy”, собственно, российские компании уже начали выходить на китайский и на другие рынки с помощью наших ресурсов. Здесь в России мы тоже помогаем развиваться. У них есть и другие возможности. Они могут локализовываться. На текущий момент действительно нет открытого онлайн — доступа на интеграцию, но он появится в следующем году», — сообщил Дмитрий Селихов. Основным фокусом компании является модель маркелплейс, это значит, что торговая платформа будет давать производителю только канал продаж и покупателей.

«В России — своя специфика, в России существуют бренды, у которых нет таких возможностей и ресурсов, поэтому мы пробуем, запускаем новые бизнес модели, которые могут быть нам не свойственны. Например, с использованием собственных складов, pick-up услуг», — добавил Дмитрий Селихов.

Оставьте ответ