Связной | Евросеть: продажи отопительных приборов выросли в 6,5 раз
По итогам прошедшего ноября рост торговли обогревателями в процентном отношении увеличился более чем в шесть с половиной раз по сравнению с тем же периодом 2017 года. Об этом заявил директор по закупкам объединенной компании Связной | Евросеть Михаил Комков.
В среднем, чек покупки был снижен на 14%, что составляет 2 313 рублей. Зачастую обогреватели покупали жители Центрального федерального округа, на них пришлось 46% от всех покупок.
Также агрегаты для отопления более-менее активно раскупали жители Северо-Западного федерального округа, что составляет 18% от общего числа людей, приобретавших данную продукцию.
Самыми ходовыми моделями тепловентиляторов, конвекторов и классических вентиляторов стали бренды Scoole, Timberk и Hyundai.
Также читать:
Связной | Евросеть: на 30% сократилась себестоимость логистики после объединения