Сеть «Азбука вкуса» стала партнером Apple
Продуктовая сеть «Азбука вкуса» стала реселлером продукции Apple наряду с re:Store, объединенной компанией «Связного» и «Евросети» и сотовыми операторами, пишет газета «Коммерсантъ» . К
В пяти магазинах сети уже стартовали продажи флагманских моделей iPhone — в том числе за накопленные баллы по клубным картам «Азбуки вкуса». Технику можно купить в отделах «Деликатесы Стерео» или через онлайн-магазин. В магазине сети в «Москва-Сити» также появится стенд Apple в формате shop-in-shop.
По словам представителя «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова, в магазинах сети начали продаваться аксессуары и гаджеты последнего поколения: iPhone XS, XS Max и XR. Планшеты появятся в супермаркетах позже. В зависимости от востребованности гаджетов среди покупателей «Азбуки вкуса» продукция Apple появится и в других магазинах сети. «Продукция Apple интересна нашей аудитории,— продолжает он.— Согласно данным клубной программы «Вкусомания», 70% ее участников владеют телефоном на базе iOS и только 30% — Android».
Идея продавать смартфоны в «Азбуке вкуса» принадлежит не продуктовому ритейлеру, а американской корпорации, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Ведь из-за высоких цен новые смартфоны не пользуются популярностью. «У Apple очень напряженная ситуация, потому что традиционные каналы не продают столько техники, сколько им нужно»,— полагает он.