Retail Life

«Лента» признана лучшим партнером поставщиков потребительских товаров в России по версии Advantage

 «Лента» стала лидером исследования международной исследовательской компании Advantage по взаимной оценке качества сотрудничества между производителями и розничными сетями. Гипермаркеты компании заняли лидирующие позиции по большинству показателей, значительно опередив конкурентов в общем зачете.

В рамках исследования специалисты международной исследовательской компании Advantage обработали около 1 300 анкет и провели более 230 телефонных интервью со 164 поставщиками потребительских товаров. Ритейлеры оценивались по 26 критериям, охватывающим стратегию, категорийный менеджмент, цепочки поставок, работу розничных точек и сотрудничество с поставщиками. Гипермаркеты «Лента» заняли лидирующие строчки рейтинга по большинству показателей. В результате значительного улучшения общей оценки компания поднялась в рейтинге ритейлеров со 2 места в 2017 году на 1 место.

«Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с поставщиками – наша важнейшая задача, и мы очень гордимся тем, что в этом году усилия «Ленты» были оценены по достоинству. Этот результат подтверждает, что нам удалось выстроить по-настоящему успешные отношения с партнёрами благодаря продуманной стратегии, безупречному исполнению и улучшению нашего предложения за счёт грамотного использования данных о предпочтениях покупателей с карт лояльности «Ленты». Уверен, это даст и нам, и нашим партнерам еще больше возможностей для совместного роста и взаимовыгодного сотрудничества», — заявил Герман Тинга, коммерческий директор компании «Лента».

О компании

«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов (по размеру торговой площади) и третья среди крупнейших розничных сетей страны (по размеру выручки в 2017 г.). Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 233 гипермаркетами в 85 городах России и 128 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 410 375 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв.м, средняя площадь супермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.

Читать также:
«Лента» перейдет на разработки North Analytics для оценки эффективности локаций

Оставьте ответ