Retail Life

Роскачество представило итоги проверки яблочного сока

Яблочный сок трех из 33 исследованных Роскачеством брендов не соответствует требованиям по вкусовым качествам, следует из результатов исследования организации. В Роскачестве отметили, что у двух марок вкус напитка был слабо выражен, а у одной — не соответствовал яблочному соку.

«В двух случаях вкус сока был хотя и свойственный яблокам, однако слабо выраженным. А вот вкус сока “Персона” не соответствовал яблочному соку», — сообщили в организации.

В ходе исследования специалисты Роскачества исследовали воду, используемую производителями напитка. У шести брендов (7 Heaven, О’КЕЙ, «Полезный», «Удачный день», Life Premium и Swell) было обнаружено повышенное содержание солей натрия. Это косвенно указывает на то, что вода была плохо очищена, отметили в организации.

Специалисты также проверили, разбавляют ли производители сок. Для этого они оценили содержание в соке сорбита, яблочной кислоты, калия, магния и долю растворимых сухих веществ. В результате «эксперты Роскачества выделили четыре марки, которые в большей степени являются сокосодержащими продуктами, чем соками (“Джус Тим”, “Персона”, “Полезный” и “Удачный день”)», говорится в результатах исследования. Полезных веществ в напитках этих брендов меньше, чем в других.

В результате проведенных проверок Роскачество выделило три лучших бренда низкого ценового сегмента — «Дары Кубани», «Волжский Посад» и «Удачный» — и три лучших марки, производящих дорогую продукцию, — Granini, Pago и Swell.

Организация проверила 33 наиболее популярные торговые марки яблочного сока из России, Армении, Белоруссии, Сербии и Франции. Специалисты выяснили, что самый лучший сок производят в Краснодарском крае (пять брендов) и Липецкой области (четыре торговые марки).

Читать также:
«Молочные» сосиски действительно делают из мяса, — Роскачество

Оставьте ответ