Retail Life

«Утконос» подвел итоги «Черной пятницы»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» завершил масштабную акцию «Черная пятница», в рамках которой прошла распродажа товаров со скидками до 50%.

В акции онлайн-гипермаркета участвовало более 800 товаров различных категорий: продукты питания, посуда, детские игрушки, товары для животных, средства по уходу и товары для дома. Цена на товары из этих категорий была снижена до 50%, а средняя скидка составила 29,8%.

Более 70% заказов имели в корзине товары, участвовавшие в акции. Прирост по товарам-участникам акции по сравнению с 16.11.2018 составил 279%. По количеству заказов прирост составил 10,1% по сравнению с прошлым годом, но в прошлом году «Утконос» не участвовал в «Черной пятнице».

По итогам «Черной пятницы» рост конверсии и увеличение продаж произошли за счет органического трафика, а также трафика с сайтов, поддерживающих распродажу. В период с 20 по 25 ноября страницу с акцией посетили более 49 тысяч покупателей.

«Черная пятница» является одной из ключевых акций для онлайн-рынка в преддверии новогодних праздников. Продукты питания — это не ключевая категория при проведении таких акций и покупательский спрос сфокусирован в основном в других категориях: бытовая техника, одежда, долгосрочных покупках в целом. Мы постарались сделать хорошие предложения как для наших постоянных, так и для новых покупателей. Статистика показала, что мы не ошиблись в своем выборе», — отмечает директор по работе с покупателями онлайн-гипермаркета «Утконос» Михаил Морозов.

Читать также:
В «Утконосе» провели ребрендинг

Оставьте ответ