Retail Life

«Яндекс.Маркет» запустит трансграничную платформу 23 ноября

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк готовятся запустить собственную платформу для трансграничной торговли к «Черной пятнице», которая стартует 23 ноября 2018 года, пишет «Коммерсантъ». Ранее предполагалось, что запуск торговой площадки состоится в октябре.

Перенос сроков запуска нового проекта связан с недавнем открытием маркетплейса «Беру» на базе «Яндекс.Маркета», считают участники рынка. Ожидается, что новая платформа будет работать по модели Amazon, то есть «Яндекс» будет самостоятельно отвечать за логистику, а также языковую адаптацию товаров и маркетинг.

Эксперты отмечают, что внедрение подобной схемы работы позволит компании сократить время доставки. На сегодняшний день средний срок доставки в Россию составляет около 15 дней, доставку самых популярных товаров «Яндекс» будет осуществлять за два дня.

Читать также:
«Беру!» запустил свою программу лояльности

Оставьте ответ