Retail Life

Сеть «Л’Этуаль» перешла на онлайн-инкассацию с Газпромбанком

Крупнейшая сеть Л’Этуаль первой в сфере парфюмерно-косметического ритейла в ходе эксплуатационных испытаний оценила все преимущества онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин Moniron ADM 6 и внедрила эту услугу, направленную на повышение производительности и автоматизацию внутренних бизнес-процессов, связанных с обработкой наличных денег.

«Сеть Л’Этуаль на практике убедилась в выгодности сервиса, разработанного специально для российского рынка и удовлетворяющего все потребности клиента, связанные с обработкой НДО. В качестве полученного результата – сокращение издержек и оптимизация процесса инкассации. Для Газпромбанка сервис онлайн-инкассации позволяет преобразовать такой консервативный сегмент, как обработка наличных», – подчеркнул вице-президент-начальник Департамента разработки и поддержки расчетных продуктов Газпромбанка Андрей Королёв.

«Газпромбанк и Л’Этуаль связывает многолетнее доверительное партнёрство, поэтому мы четко понимаем, что сила бренда этой компании в адаптивности к быстро изменяющимся экономическим реалиям и в постоянном внедрении инновационных сервисов. Это позволяет Л’Этуаль оставаться безусловным лидером в своем сегменте. Учитывая такой амбициозный подход к ведению бизнеса, мы предложили компании технологическую услугу по онлайн-инкассации с использованием АДМ, которая помогает оптимизировать процесс работы с большими объемами наличных средств. В итоге Газпромбанку удалось реализовать первый успешный проект по онлайн-инкассации на парфюмерно-косметическом рынке», — прокомментировала начальник Центра по развитию бизнеса с компаниями торговли и фармацевтики Газпромбанка Наталья Ляхович.

«Успешная реализация проекта – результат плодотворного сотрудничества с Газпромбанком и компанией Profindustry. Итоги работы свидетельствуют о том, что сервис не только упрощает бизнес-процесс и делает его эффективным, но и обеспечивает максимальную безопасность налично-денежного обращения. У нас остались положительные впечатления от взаимодействия с сервисом онлайн-инкассации. На сегодняшний день установку АДМ можно по праву отнести к одним из самых перспективных направлений развития бизнеса, которое позволяет компании Л’Этуаль оперативно реагировать на новые возможности и добиваться еще больших высот», – поделился финансовый директор Л’Этуаль — Виктор Шапкин.

«Проведена большая и глубокая работа по анализу процессов НДО для парфюмерно-косметического сегмента рынка. Подобного проекта ранее в отрасли не было», – сообщил президент компании Profindustry Сергей Барсуков.

Читать также:
В Ашане завершили тестирование сервиса онлайн-инкассации от Profindustry

Оставьте ответ