Alibaba сообщила о рекордных продажах в День холостяков
Alibaba Group Holding Ltd. сообщила о рекордных объемах продаж за 16 часов после старта распродаж в честь Дня холостяков (11.11.2018): 168,3 млрд юаней или 24,3 млрд долларов. Это рекорд: в прошлом году суточный объем продаж составил 25,3 млрд долларов, что на 39% больше, чем годом ранее, сообщает Bloomberg.
Alibaba, которая использовала одновременное телевизионное шоу с участием Cirque du Soleil и Марайя Керри, сообщила о тройке компаний-лидеров по предварительным итогам — Xiaomi Corp., Apple Inc. и Дайсон Лтд.
Отметку в 10 млрд юаней продавцы Alibaba преодолели за первые 2 мин 5 сек распродаж 11.11.2018, а на взятие 100 млрд юаней потребовалось 1ч 47м.
«Alibaba использует все свои платформы, чтобы сделать День холостяков праздником, который также включает в себя обеды и развлечения, — сказал Джан Цзин, президент Tmall, на мероприятии, посвященном Дню холостяков. — Мы подключаем интернет-магазины с автономными физическими выходами».
В первый час старта распродаж на День холостяков лидирующие позиции по продажам заняли Китай, Япония, США и Южная Корея, а самыми популярными товарами стали платья, шерстяные пальто, брюки и толстовки.
День холостяков в Китае отмечается с 1990-х годов, идея зародилась у студентов Нанкинского университета. Четыре единицы в дате (11.11) символизируют не состоящих в браке людей. Alibaba с 2009 года устраивает в этот день масштабные распродажи на своих торговых площадках. Продажи в этот день не ограничиваются недорогими товарами — в 2016 году в День холостяков Alibaba удалось продать около 100 тыс. автомобилей.