Retail Life

«Любимый Край» за 9 месяцев увеличил выручку на 5%

Объем продаж кондитерского объединения «Любимый Край» по итогам 9 месяцев 2018
года вырос на 4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 17,5
тыс. тонн продукции.

Выручка компании за этот период составила 1,8 млрд. руб., что на 5% больше, чем в 2017
году. В 2018 году «Любимый Край» интенсивно расширяет ассортимент продукции и линейку
брендов. В феврале 2018 года в ТМ «Посиделкино» выпущена линейка печенья без
добавления сахара. К Чемпионату мира была разработана лимитированная линейка для
футбольных фанатов «Овсяный перекус», ее объем продаж составил 300 тонн. С мая 2018
года компания ведет поставки линейки сдобного печенья торговой марки «Мир на
блюдечке», выпускает новые вкусы овсяного печенья «Посиделкино» и пряников под
брендом «Пряничное настроение».

«Мы поставили перед собой амбициозные цели на этот год. Расширение ассортимента и
вкусовой палитры позволяет нам охватывать новые рынки и группы потребителей, а также
радовать наших постоянных покупателей. Сейчас мы приступили к выпуску новогодней
лимитированной линейки. В планах у нас еще много вкусных и оригинальных
предложений», — прокомментировала Ирина Снегова, генеральный директор КО «Любимый Край».

О компании:

Кондитерское объединение «Любимый Край» создано в 1999 году и является крупнейшим
предприятием на Северо-Западе России, специализирующимся на производстве овсяного печенья и
пряников.

Производственные мощности предприятия находятся в Кировском и Ломоносовском районах
Ленинградской области (фабрика в Отрадном и фабрика в Горелово).

Компания производит печенье и пряники под торговыми марками «Посиделкино», «Пряничное
настроение», «Штучки», «Хватай-ка!», «Мира на блюдечке». Бренд «Посиделкино» – марка №1
овсяного печенья в России по потреблению и покупке*, продукция КО «Любимый Край»
неоднократно получала звание «Лауреата» федерального конкурса «100 лучших товаров России».

Оставьте ответ