Retail Life

«Яндекс» начал напрямую продавать билеты в театр

Сервис «Яндекс.Афиша» сообщил о заключении прямых договоров для продажи билетов с театрами и учреждениями культуры. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Первый договор заключен с «Мастерской Петра Фоменко», уточнили в «Яндексе». У компании действуют соглашения и с организаторами концертов. Работать напрямую с кинотеатрами сервис не планирует.

«Яндекс.Афиша» выступает в роли агрегатора билетных агентов с 2015 г. В компании ожидают, что в октябре месячная посещаемость сервиса превысит 10 млн пользователей. Переход на прямую работу с театрами замруководителя «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер объяснил выгодой для компании и возможностью «больше инвестировать в маркетинг». Для театров, по его словам, это сотрудничество представляет интерес и с точки зрения экспериментов в онлайне – трансляции спектаклей «Золотой маски» и распродажи билетов в День театра.

Крупнейшими продавцами билетов сейчас являются принадлежащие МТС сервисы Ticketland и Ponominalu.ru. Представитель оператора оценивает их долю более чем в 25% легального федерального рынка. Всего через онлайн-операторов продается более 40% билетов, еще около 20% — через онлайн-кассы самих учреждений. В первой половине 2018 г. общая аудитория федеральных театров в России оценивалась Минкультом в 13,3 млн посещений, а объем продаж — в 4,5 млрд руб.

Читать также:
Кинотеатры запустили систему распознавания лиц

Оставьте ответ