Retail Life

«Яндекс.Такси» покупает «Партию еды»

«Яндекс.Такси» покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%. Ещё 16,7% останутся у трёх совладельцев «Партии еды», но Яндекс.Такси будет иметь право выкупить их доли в течение нескольких лет.

«Партия еды» была основана в 2014 году. За последний год она выросла в три раза и стала одним из лидеров на рынке доставки конструкторов еды в Москве и Санкт-Петербурге. В сентябре 2018 года «Партия еды» доставила более 200 тысяч комплектов для приготовления ужинов. Две трети клиентов компании пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно.

«Благодаря сделке Яндекс расширит свой фудтех-бизнес, в который входят сервис доставки готовых блюд Яндекс.Еда и сервис экономии на покупках Едадил. «Партия еды» будет использовать логистическую платформу Яндекса и его возможности по привлечению новых пользователей», — сообщается в пресс-релизе компании.

«Доставка наборов свежих продуктов с рецептом позволяет питаться разнообразно и полезно, не тратить время на походы в магазин и не переплачивать. Команда „Партии еды“ добилась отличных результатов благодаря вниманию к мелочам и заботе о качестве на всех этапах, от выбора поставщиков до доставки. Опыт и возможности Яндекса в масштабировании бизнеса выведут сервис на новый уровень и сделают его доступным миллионам людей», — говорит операционный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко.

После закрытия сделки ООО «Партия еды» останется самостоятельной компанией под руководством сооснователя и генерального директора Михаила Перегудова; функции сервиса будут интегрированы в продукты Яндекса.

Читать также:
Яндекс.Маркет запустил информационный портал для продавцов и производителей

Оставьте ответ