Retail Life

Mail.ru Group вложилась в сервис по доставке фермерских продуктов Foodza

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza. Об этом стало известно газете «Ведомости».

Проект создан в начале 2018 года бывшим гендиректором и совладельцем онлайн-магазина одежды KupiVIP Дмитрием Холязниковым и его партнерами Дмитрием Боевым и Павлом Власовым. Это современная торговая и логистическая digital-платформа, соединяющая фермерские хозяйства напрямую с HoReCa и retail клиентами. Стартап планирует выстроить поставки от фермеров в несетевую розницу и общепит.

Проекту Foodza нужны для развития оборотные средства, а также необходимо выстраивать логистику, пояснил Холязников. Поэтому, говорит он, компания привлекла посевные инвестиции — $1 млн. «Лидировала Mail.ru Group, а также средства вложили американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц — наши друзья», — рассказал Холязников.

Доли инвесторов не раскрываются, но 85% Foodza останется у основателей.

Читать также:

Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев приобрел акции компании на $1 млн

Оставьте ответ