Retail Life

Американский Kroger протестирует доставку через аптеки Walgreens

Kroger Co., вторая по размерам после Walmart американская розничная сеть, запускает совместный проект с Walgreens Boots Alliance Inc., чтобы протестировать «новый формат и концепцию». Новый сервис позволит клиентам заказывать онлайн продукты из магазина Kroger и забирать их в аптеках Walgreens, сообщает Digital Commerce.

Два ритейлера проведут этот пилот в течение следующих нескольких месяцев в 13 магазинах Walgreens в Северном Кентукки, недалеко от штаб-квартиры Kroger в Цинцинатти. Во время теста Walgreens также будет продавать продукты СТМ Kroger в своих магазинах. По словам представителей компаний, ассортимент, в который войдут органический бренд Kroger Simple Truth и другие продукты СТМ Kroger, будет дополнять текущие продукты и услуги Walgreens.

Фото: The Krazy Coupon Lady

Для Kroger данное партнерство является последним шагом трансформации в рамках стратегического плана Restock Kroger, объявленного в прошлом году. Помимо всего прочего, этот план направлен на расширение усилий Kroger в области цифровой и электронной коммерции и более широкое использование персонализированных данных клиентов. По мере развертывания данного плана Kroger активно инвестирует в технологии и омниканальные возможности.

Например, в августе Kroger запустил новый веб-сайт e-commerce, который продает нескоропортящиеся продуктовые товары непосредственно потребителям на отдельных рынках. В том же месяце он начал работать с Университетом Цинциннати по размещению там «лаборатории инноваций».  Кроме того, Kroger также запустил  беспилотную доставку товаров с использованием автомобилей Nuro. 

Walgreens в цифрах 

Walgreens Boots Alliance Inc — первое глобальное аптечное предприятие, которое затрагивает сферу розничной и оптовой продажи лекарственных средств, медицинских изделий и средств для красоты и здоровья с более чем 100-летней историей. Крупнейшая в мире аптечная компания была образована путем поглощения американской аптечной сетью Walgreens великобританско-швейцарской компании Alliance Boots. В портфель розничных и бизнес-брендов компании входят Walgreens, Duane Reade, Boots и Alliance Healthcare, а также более глобальные бренды продуктов для здоровья и красоты, такие как No7, Soap & Glory, Liz Earle, Sleek MakeUP и Botanics.

Усилия e-commerce Walgreens все больше ориентированы на мобильные устройства. Более 50 млн клиентов загрузили приложение Walgreens,  сеть аптек предлагает выдачу онлайн-заказов примерно в 8 100 пунктах в США. Типичная аптека Walgreens занимает общую площадь в 1 200 кв. м, где зона продаж составляет около 1 тыс. кв. м с общим штатом 25 сотрудников. По усредненным данным за 2017 г., за 30 дней Walgreens выполняли (обрабатывали) около 990 млн рецептов (включая иммунизацию).

По состоянию на 28 июня 2018 г. компания управляет более 9800 аптеками во всех штатах США, включая Округ Колумбия, Пуэрто-Рико и Американские Виргинские острова.

Читать также:

Крупнейшая аптечная компания Walgreens Boots Alliance выйдет на китайский рынок через Alibaba

Оставьте ответ