Retail Life

В «Кошельке» оказалось 50 миллионов карт лояльности

Компания-разработчик «Кошелька» подготовила собственную статистику о программах лояльности в России и поделилась цифрами по рынку. Выяснилось, что российские покупатели добавили в приложение «Кошелек» (резидент «Сколково») 50 миллионов карт лояльности торгово-сервисных предприятий по всей стране.

По данным компании, в 2017 году половина карт принадлежала 85 компаниям-эмитентам карт лояльности, а в 2016 – 120 компаниям.

Пользователи хранят в «Кошельке» в среднем 16 карт лояльности. Каждая четвертая карта
выпускается без пластика и существует только в мобильном формате. Наибольшей
популярностью пользуются программы лояльности магазинов одежды и обуви (они составляют
четверть добавленных в приложение карт), а также продуктовых и парфюмерно-косметических
сетей.

В десятку лидеров по количеству добавленных в «Кошелёк» в 2018 году скидочных карт входят
следующие торговые сети: «Спортмастер», «Пятерочка», O’STIN, «Лента», «О’КЕЙ», «Л’Этуаль», «М.Видео», «РИВ ГОШ», «Перекресток» и Gloria Jeans.

Сервис сотрудничает с российскими торговыми сетями и интегрируется с их CRM-
системами, позволяя удаленно регистрировать клиентов в программах лояльности. В числе
партнеров «Кошелька» такие крупные торговые сети, как X5 Retail Group, Спортмастер,
М.Видео, Adidas Group, O’STIN, Nike, Sela, re:Store, Подружка, О’КЕЙ, РИВ ГОШ, Zenden Group,
Metro Cash & Carry, Иль де Ботэ и другие.

«Каждый новый рекорд по количеству оцифрованных карт приближает нас к стратегической цели – полностью заменить бумажник в кармане пользователя. «Кошелёк» уже избавил людей от 250 тонн пластика, и темпы оцифровки карт только растут, — сообщил Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк». — Приложение позволяет не только перенести в смартфон существующую карту, но и зарегистрироваться в программе лояльности магазина в пару кликов, не получая пластик. Магазины-партнеры «Кошелька» выпускают через приложение от 33 до
100% таких карт – это новые карты лояльности, которые существуют только в мобильном
формате и не имеют пластикового аналога».

«У современных покупателей в кошельке от 10 до 50 пластиковых карт, и все
равно хоть раз каждый столкнулся с ситуацией, когда на кассе той самой нужной карты с собой
нет. — прокомментировала Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла и ТНП Фонда «Сколково», — Сегодня «Кошелек» преодолел новый рубеж: пользователи перенесли в приложение 50 миллионов карт. Это весомый пласт «больших» и «тяжелых» данных, обработка которого позволит пользователям получать онлайн гораздо больше полезной информации о программах лояльности ритейлеров, нежели с кусочком пластика».

Читать также:

Альфа-Банк стал соинвестором мобильного приложения «Кошелек»

Оставьте ответ