Retail Life

В Coca-Cola HBC Россия продолжат использовать роботов в HR-процессах

Сoca-Cola HBC Россия подвела первые итоги использования аудио-ботов в процессе подбора персонала. За девять месяцев использования технологии роботы «Вера» и «Андрей» обзвонили около 5 тыс. соискателей.

Coca-Cola HBC Россия одной из первых в стране начала использовать аудио-ботов в процессе подбора новых стажеров и сотрудников. Использование этой современной технологии позволило существенно разгрузить сотрудников HR-службы. В декабре 2017 года компания запустила пилотный проект, в рамках которого робот «Вера» помогала отбирать кандидатов на участие в программе подготовки будущих менеджеров Rise Management Trainee Programme. В настоящий момент роботы помогают в массовом подборе на позиции торговых представителей, водителей доставки и операторов производства. Кроме этого, в 2018 году компания Coca-Cola HBC Россия начала использовать новый функционал этой технологии.

«Мы довольны результатами использования аудио-ботов: они взяли на себя около десятка операций, высвободив время сотрудников HR-департамента для более стратегических и творческих задач. Диджитализация сделала многие процессы быстрее и удобнее как для сотрудников нашей компании, так и для кандидатов. Мы, безусловно, продолжим работу в этом направлении и будем внедрять все больше инновационных форматов», — отметила Ирина Петрова, директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия.

Читать также:
Coca-Cola HBC Россия разрабатывает стратегию e-commerce

Оставьте ответ