Retail Life

В Котельниках открыли юбилейный магазин «Фасоль»

В подмосковных Котельниках открыли 100-й магазин «Фасоль», он призван поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса.

«В рамках совместной деятельности по поддержке бизнеса «Метро Кеш энд Керри» (МЕТРО) и управление поддержки предпринимательства министерства инвестиций и инноваций Московской области активно развивают в регионе франчайзинговый проект «Фасоль». Проект создан для владельцев магазинов торговой площадью 50-150 квадратных метров и предпринимателей, которые только планируют открыть свой магазин», – отмечается в сообщении.

По словам заместителя министра инвестиций и инноваций Надежды Карисаловой, принципиальная уникальность франчайзингового проекта «МЕТРО» заключается в том, что клиенты-франчайзи, работая под единым брендом и на основании единых стандартов, имеют достаточную экономическую свободу в ведении бизнеса.

Также эксперты «МЕТРО» помогают клиентам-франчайзи подобрать правильный локальный ассортимент товаров, приобретаемый ими у региональных производителей.

Ключевыми целями проекта «Фасоль» являются поддержка малых и средних предпринимателей в сфере торговли в профессиональном ведении бизнеса путем передачи им основных знаний в области торговли; внедрение современных форматов в малой рознице, способных обеспечить высокий уровень сервиса, качество и безопасность товаров; создание профессионального сообщества «Фасоль»; повышение лояльности конечных потребителей к магазинам формата «у дома» и «экспресс».

Участие в проекте «Фасоль» и связанное с ним эффективное внедрение полученных знаний и практических рекомендаций позволит предпринимателям сделать свой бизнес более прибыльным и эффективным в современной конкурентной среде.

Читать также:
В Госдуме предлагают запретить снятие наличных с безымянных карт 

Оставьте ответ