Coca-Cola HBC Россия разрабатывает стратегию e-commerce
В настоящее время в Coca-Cola HBC Россия идет активная работа над созданием стратегии канала e-commerce, рассказал Сергей Колошко, Country E-commerce Manager, Coca-Cola HBC Россия в ходе Всероссийского форума по электронной коммерции E-COM FLOW 2018.
«До текущего момента в компании Coca-Cola HBC Россия электронная коммерция была как один из каналов, и фокус на этот канал не делался. Сейчас мы разрабатываем стратегию по работе с этим каналом, при этом нужно понимать, что мы смотрим на электронную коммерцию сразу в нескольких плоскостях, — отметил Сергей Колошко. — Плоскость первая — eGrocery, это, конечно же, «Магнит», «Перекресток», «О’кей» и все остальные игроки. С другой стороны, есть продажа нашей продукции в сегменте немедленного потребления — Доминос, Додо и др. И , конечно же, есть такие игроки Ozon или Утконос, которые продают продукты питания непосредственно конечному потребителю, не имея при этом физической точки продаж».
«Мы думаем над моделью как B2B, так и B2C. Недавно вышла новость о том, что мы запустили B2B магазин для наших текущих клиентов, и мы видим в нем достаточно высокий потенциал», — подчеркнул Сергей Колошко.