Retail Life

«Фасоль» признана лучшей франшизой по версии премии «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния»

Франчайзинговая программа «Фасоль» компании METRO была признана победителем рейтинга франшиз по версии IX Премии «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния». «Фасоль» стала лауреатом в номинации «Розничная торговля». Пре­мия «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» проводится ежегодно c целью развития потребительского рынка России и вручается самым ус­пешным про­ек­там отрасли.

«Сегодня «Фасоль» объединяет 690 независимых магазинов под единым брендом и продолжает открывать более 50 торговых точек в месяц. При этом мы остаемся надежным и сильным партнером для независимой розницы и предлагаем качественные готовые решения для бизнеса. Мы планируем продолжать интенсивное развитие во всех регионах присутствия METRO в России. От имени «Фасоли» и METRO я хотел бы поблагодарить наших франчайзи и клиентов за высокий уровень доверия и беспрецедентную поддержку», — прокомментировал Руслан Воробель, заместитель Генерального директора по развитию франчайзинга METRO.

Модель франчайзинга «Фасоль» также заняла 4 место в пятерке лучших недорогих франшиз в розничной торговле 2017 по версии портала BeBoss и вошла в топ-50 самых востребованных франшиз в 2017 году по версии РБК.

В состав жюри Премии вошли представители Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза независимых сетей России, Российской Ассоциации Экспертов Рынка и другие.

Читать также:
«Наличные с покупкой»: «Фасоль», «Русский стандарт» и Mastercard запустили сервис сash-out 

Оставьте ответ