Retail Life

«Яндекс.Маркет» представит в России крупнейшую торговую площадку Турции

«Яндекс.Маркет» договорился об интеграции с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com, сообщает газета «Коммерсантъ».

Модель предусматривает доступ пользователей трансграничной платформы «Яндекс.Маркета», которая запустится в октябре 2018 года, к товарам на Hepsiburada.com в таких категориях, как одежда, обувь, аксессуары, домашний текстиль, товары для дома, бытовая техника турецких производителей. Стороны также запустят логистическое решение, которое позволит консолидировать товары от турецких продавцов в фулфилмент-центре Hepsiburada.com площадью 100 тыс. кв. м в Стамбуле и доставлять товары в Россию за 4–7 дней силами компании DPD.

Это уже второе партнерство российской площадки с турецкой компанией после соглашения с производителем обуви Ziylan Group. У «Яндекса» с 2011 года открыт офис в Турции, компания запустила в стране ряд сервисов.

«Розничный онлайн-экспорт сегодня — это низковисящие фрукты: денежный поток, который уже есть, его надо лишь структурировать. Ничего удивительного, что все крупные игроки развивают сегодня именно это направление»,— рассуждает партнер Data Insight Федор Вирин. «Естественно, для мгновенного расширения ассортимента быстрее подключить один маркетплейс, нежели сотню разных компаний»,— отмечает директор по развитию бизнеса Ozon Константин Носов. Помимо «Яндекс.Маркета» на трансграничный рынок ставит и Mail.Ru Group, заключившая сделку с Alibaba Group, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций для создания совместной компании AliExpress Russia.

Читать также:
«Яндекс.Маркет» и Сбербанк определили концепцию своего маркетплейса

Оставьте ответ