Retail Life

Дистанционные продажи авто — это реальность, — Евгения Букинга, Volksvagen

Volkswagen уже использует модель продаж с глубоким проникновением цифровых технологий. Об этом 6 июня на специальной сессии «Цифровая трансформация авторитейла » в рамках Недели российского ритейла рассказала Евгения Букинга, менеджер по работе с корпоративными клиентами Volksvagen коммерческие автомобили.

По ее словам, интернет-продажи в корпоративном сегменте — это давно уже реальность.

«Если у человека крупный автопарк, то по электронной почте или с помощью звонка заказать автомобили для него вообще не составляет никакой проблемы. Корпоративные клиенты не любят ходить в шоу-румы», — подчеркнула Евгения Букинга, отметив, что не видит в этом ничего удивительного.

С покупателями-физлицами, по ее словам, процесс интернет-покупки автомобиля, разумеется, выгладит сложнее, поскольку эмоциональную составляющую никто не отменял, и подобное приобретение — крупное событие в жизни человека.

Однако пока идут споры о том, можно ли продавать автомобили через интернет — Volkswagen уже использует промежуточную модель такой покупки.

«Конечно, о модели, когда человек заходит с ноутбука в интернет, выбирает автомобиль и с карточки его покупает — речи не идет. Однако в Volkswagen с 2016 года действует промежуточный этап — это цифровые автосалоны. Мы ушли от формата «стол, стул менеджер, клиент». И пришли к удобному креслу, видеостенам, конфигурации автомобиля в мобильном приложении на планшете, с аналогами виртуальной реальности. То, что почувствует человек в выбранном автомобиле — отправляется ему на электронную почту. В личном кабинете на сайте можно сравнить собранные комплектации и запросить финансовое предложение – точно также дистанционно», — рассказала Евгения Букинга.

Оставьте ответ