«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, открывает первый магазин сети «Магнит Косметик» в обновленной концепции. Флагманский бьюти-стор «Косметик Садовые Кварталы» расположен на территории жилого комплекса в московских Хамовниках по адресу: ул. Ефремова, 10, стр. 1.
Торговая площадь магазина составляет около 250 кв. м. Ассортимент насчитывает более 7 000 позиций. Бьюти-стор отличает более премиальное предложение продукции и фокус на товарах для красоты: парфюмерии, уходовой и декоративной косметике, средствах по уходу за волосами. В магазине представлена косметическая продукция российских производителей и популярные зарубежные бренды, в том числе премиум-сегмента. Ассортимент премиальных позиций увеличен на 80% по сравнению с классическим «Магнит Косметик» и включает ранее не представленные в сети нишевые бренды парфюмерии, премиальные средства для укладки волос, технологичные аксессуары для ухода. Кроме того, представлены космецевтика и лечебный уход, в том числе продукты с натуральным и веганским составом. Вслед за активным ростом популярности азиатского ухода ассортимент магазина увеличился более чем на 60% за счет ключевых корейских и японских брендов.
В бьюти-сторе реализовано новое CVP (ценностное предложение для покупателей) с акцентом на эмоциональный приятный шоппинг. В оформлении торгового зала использованы современные материалы, новые цветовые и световые решения, чтобы подчеркнуть легкость пространства. Света интерьеру магазина добавляют панорамные окна, вблизи которых организованы зоны для макияжа и тестирования косметики с удобными креслами и столиками с зеркалами.
Новый «Косметик Садовые Кварталы» – технологичное пространство красоты, где покупателям доступны консультации бьюти-экспертов для индивидуального подбора косметики и услуги визажистов. Зал оснащен «умным» зеркалом со встроенным сервисом BeautyScan. Это решение на основе искусственного интеллекта позволяет тестировать декоративную косметику в режиме реального времени через AR-технологию. BeautyScan персонально подбирает уходовые и декоративные средства по предпочтениям покупателей.
С ключевыми продуктами декоративной косметики в бьюти-сторе знакомит технология lift & learn: стенд с «умными» датчиками реагирует на прикосновение покупателя к товару и транслирует ознакомительный контент.
В магазине будут проходить презентации новинок, мастер-классы, встречи с основателями косметических брендов и закрытые мероприятия для постоянных клиентов.
Также как и во всей сети предусмотрена возможность онлайн-покупок продуктов из ассортимента магазина с быстрой бесплатной доставкой от 15 минут.
5 июля состоится официальное открытие магазина, которое будет сопровождаться праздничной программой. Для гостей будет оборудована зона отдыха на открытом воздухе с лежаками, пуфами и пляжными зонтами. Посетителей ждут подарки, мастер-классы, выступления известных блогеров, стилистов и экспертов, игры и другие активности.
Бьюти-стор расположен рядом с «Магнит Аптекой», что создает синергию комплиментарных форматов и обеспечивает бесшовный покупательский опыт, позволяя в одном месте приобретать как косметические товары, так и аптечную продукцию.
«Магнит Косметик» – крупнейшая в России сеть магазинов дрогери, которая объединяет более 8 тыс. торговых точек. Предвосхищая новые тренды и меняющиеся предпочтения покупателей, сеть запустила масштабную трансформацию, которая предусматривает разделение магазинов на кластеры в зависимости от потребностей целевой аудитории в той или иной локации. Новый «Косметик Садовые Кварталы» в Москве стал первым магазином бьюти-кластера с акцентом на премиум-товары. Магазины этого концепта будут открываться преимущественно в мегаполисах, где сосредоточена молодая и активная аудитория. Ассортимент подобран с учетом ее запросов и особенностей конкурентной среды: по сравнению со стандартными магазинами дрогери «Магнит Косметик» в магазинах бьюти-кластера шире и глубже предложение уходовых средств, декоративной косметики и парфюмерии, представлены актуальные новинки бьюти-рынка, больше премиальных продуктов. Частью концепта являются дополнительные сервисы, включая персональные консультации, мастер-классы и др., а также технологичные решения для подбора косметики и удобства покупок (цифровые экраны, электронные ценники, КСО и др.).
До конца 2025 г. «Магнит» планирует открыть не менее 10 бьюти-сторов в крупных городах России.
«Рынок товаров для красоты стремительно меняется: покупатели более требовательны к выбору продуктов, неотъемлемыми составляющими шоппинга становятся уникальный опыт, эмоции, экспертность, технологичность и омниканальность. Наш флагманский магазин «Косметик Садовые Кварталы» в центре Москвы, который представлен в небольшом формате, с упором на близость к нашему клиенту, призван создать этот новый персонализированный опыт покупок. Этой цели служит каждый элемент магазина – от продуктового предложения, технологичных решений и дополнительных сервисов до дизайна корзинок, премиальной упаковки и музыки в торговом зале. Новый концепт положит начало нашему новому кластеру бьюти, направленному на соответствующие миссии и клиентские сегменты», – прокомментировал Андрей Бодров директор бизнес-формата «Магнит Косметик».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.