Новая торговая точка открылась в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» на улице Земляной Вал.
В ТРК «Атриум» охотно заходят и москвичи, и гости столицы. Это обещает хороший покупательский трафик, который наверняка будет усилен интересом к моделям известного бренда.
Флагманский магазин занял два этажа. На одном из них бренд представляет премиум-коллекцию Ekonika Premium, а на другом этаже покупатель может осмотреть и выбрать обувь Ekonika.
Спрос на обувь в магазинах бренда традиционно высок. В немалой степени рост продаж стимулирует ребрендинг Ekonika, запущенный год назад. Целью ребрединга был определён переход компании на обувь премиального сегмента.
В процессе ребрендинга компания вдвое увеличивает площади магазинов — до 400–450 кв. м, меняет дизайн, тщательно продумывает выкладку товара. Это сказывается на продажах: после ребрединга их объёмы начинают расти.
Ребрендинг предусматривает также дополнительные сервисы для покупателей. Например, к ним относятся услуги такси. По условиям покупки в магазинах Ekonika, если клиент приобретает товар на определенную сумму, он получает возможность довезти свои покупки на такси бесплатно.
В начале года выручка сети Ekonika выросла на 51%. Правда, к лету динамика несколько замедлилась и составила 30%. Одной из причин снижения спроса стал ребрендинг сети и изменение ассортиментной матрицы. Потребуется какое-то время, чтобы продажи увеличили свой рост.