Retail Life

20-21 марта 2019 года состоится вторая конференция о технологиях в ритейле – Retail Day

20-21 марта 2019 года в Москве, Крокус Экспо, состоится вторая конференция о технологиях в ритейле – Retail Day.

Конференция объединит руководителей розничных сетей, директоров по маркетингу, инновациям, развитию, ИТ, омниканальности, e-commerce и др.

Более 25 докладчиков представят свои практические кейсы в рамках трех тематических сессий: «Тренды и технологии», «Данные и сервис» и «Деньги и платежи. Лояльность».

Участники конференции смогут узнать о перспективах развития розничного рынка, новых платежных инструментах, о том, как трансформируются форматы магазинов в разных секторах ритейла и к какому результату это приводит, как ведут работу с инновациями и с покупателями лидеры отрасли, а также что влияет на лояльность клиента и какие программы лояльности наиболее эффективны.

Только передовой опыт и актуальные вопросы:

  • Насколько сенсорные терминалы помогли Ситилинку улучшить качество услуг и продаж?
  • Как СТД “Петрович” использует digital в организации нового канала продаж?
  • Насколько рискованно использовать персональные данные покупателей?
  • Как IKEA оценивает эффективность рекламы  и ее влияние на покупку?
  • Как организована работа с инновациями в X5 Retail Group?
  • Возможны ли в России продажи через мессенджеры и социальные сети?
  • Какой эффект получила Леруа Мерлен от реализации мобильной платформы?
  • Кому выгоден эквайринг и как он поможет в создании покупательского опыта?


Среди спикеров конференции:

  • Ольга Дубровская, лидер проекта «Мобильная платформа», Леруа Мерлен
  • Инна Романьоли, и.о. директора по маркетинга, IKEA
  • Юлия Зарипова, директор по маркетингу, Связной-Евросеть
  • Виталий Порубов, руководитель направления стратегий и инноваций в IТ, X5 Retail Group
  • Данил Хохлов, директор дивизиона ЦФО, СТД «Петрович»
  • Юрий Иванов, директор по финансовым технологиям и платежным сервисам, Вконтакте
  • Елена Недзвецкая, директор по маркетингу, 36,6
  • Александр Вологодский, e-commerce директор, United Colors of Benetton
  • Андрей Осокин, директор по маркетингу, Goods.ru
  • Михаил Замыцкий, директор по развитию, Ситилинк
  • Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS, РВК

Более подробная информация о конференции Retail Day. Спешите присоединиться к лидерам!

До встречи 20-21 марта в Крокус Экспо, Павильон 2, Зал «Синий», на Retail Day 2019!

Информация о выставке Retail Hub 2019:

Retail Hub – Международная B2B-выставка, объединяющая поставщиков торгового оборудования, IT-технологий и решений в области маркетинга и дизайна торгового пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и повышению конкурентоспособности на фоне растущих ожиданий потребителей. Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на официальном сайте выставки www.retailhub.ru

Информация об организаторе:

Reed Exhibitions– мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions — свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru

Оставьте ответ