20-21 марта 2019 года в Москве, Крокус Экспо, состоится вторая конференция о технологиях в ритейле – Retail Day.
Конференция объединит руководителей розничных сетей, директоров по маркетингу, инновациям, развитию, ИТ, омниканальности, e-commerce и др.
Более 25 докладчиков представят свои практические кейсы в рамках трех тематических сессий: «Тренды и технологии», «Данные и сервис» и «Деньги и платежи. Лояльность».
Участники конференции смогут узнать о перспективах развития розничного рынка, новых платежных инструментах, о том, как трансформируются форматы магазинов в разных секторах ритейла и к какому результату это приводит, как ведут работу с инновациями и с покупателями лидеры отрасли, а также что влияет на лояльность клиента и какие программы лояльности наиболее эффективны.
Только передовой опыт и актуальные вопросы:
- Насколько сенсорные терминалы помогли Ситилинку улучшить качество услуг и продаж?
- Как СТД “Петрович” использует digital в организации нового канала продаж?
- Насколько рискованно использовать персональные данные покупателей?
- Как IKEA оценивает эффективность рекламы и ее влияние на покупку?
- Как организована работа с инновациями в X5 Retail Group?
- Возможны ли в России продажи через мессенджеры и социальные сети?
- Какой эффект получила Леруа Мерлен от реализации мобильной платформы?
- Кому выгоден эквайринг и как он поможет в создании покупательского опыта?
Среди спикеров конференции:
- Ольга Дубровская, лидер проекта «Мобильная платформа», Леруа Мерлен
- Инна Романьоли, и.о. директора по маркетинга, IKEA
- Юлия Зарипова, директор по маркетингу, Связной-Евросеть
- Виталий Порубов, руководитель направления стратегий и инноваций в IТ, X5 Retail Group
- Данил Хохлов, директор дивизиона ЦФО, СТД «Петрович»
- Юрий Иванов, директор по финансовым технологиям и платежным сервисам, Вконтакте
- Елена Недзвецкая, директор по маркетингу, 36,6
- Александр Вологодский, e-commerce директор, United Colors of Benetton
- Андрей Осокин, директор по маркетингу, Goods.ru
- Михаил Замыцкий, директор по развитию, Ситилинк
- Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS, РВК
Более подробная информация о конференции Retail Day. Спешите присоединиться к лидерам!
До встречи 20-21 марта в Крокус Экспо, Павильон 2, Зал «Синий», на Retail Day 2019!
Информация о выставке Retail Hub 2019:
Retail Hub – Международная B2B-выставка, объединяющая поставщиков торгового оборудования, IT-технологий и решений в области маркетинга и дизайна торгового пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и повышению конкурентоспособности на фоне растущих ожиданий потребителей. Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на официальном сайте выставки www.retailhub.ru
Информация об организаторе:
Reed Exhibitions– мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions — свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru