Retail Life

ЗОЖ на METRO EXPO 2019 — тренд не только для жизни, но и для бизнеса

С 20 по 22 марта 2019 года в Москве пройдет 9-я специализированная выставка для
предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO
2019. Здоровый образ жизни и современные тренды в органической и био продукции станут
главным фокусом выставочной и деловой программы мероприятия в этом году.

На площади в 21 000 кв.м. будут сосредоточены специализированные предложения и готовые решения
для бизнеса из сфер ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы.
67% Россиян следят за своим питанием. Сети, которые пропагандируют здоровое питание,
признаны одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. При этом 35% всех заказов в кафе и
ресторанах приходятся на ЗОЖ меню, а формат fast casual, фокус которого сделан на
низкокалорийных блюдах, показывает значительный рост.

На METRO EXPO большое внимание будет уделено тенденциям в развитии органической и био продукции, инновационных продуктов и сервисов для поддержания здорового образа жизни. Увидеть многие новинки посетители смогут у 50 экспонентов – представителей российских фермерских хозяйств в зоне ЭКО.

В рамках дискуссионной площадки состоятся более 500 мероприятий, основной темой которых
станет вопрос баланса во всех сферах бизнеса и жизни, ведь ЗОЖ – это больше, чем продукты
питания. Среди тематических дискуссий также: баланс личной жизни и работы, позитивное
мышление. физическая и социальная активность, жизнь без стресса и многое другое.
Дополнят программу для владельцев магазинов, отельеров рестораторов такие уже традиционные
для EXPO события, как:

-Презентация start-up резидентов Сколково;
-III Международный чемпионат Кавистов;
-Винная выставка — более 700 виноделен из 20 стран;
-Мастер-классы от шеф-поваров России в зоне ШЕФСТВО;
-350 экспонентов – федеральные поставщики, компании в сфере обслуживания, консалтинг;
-Презентация новых ресторанных концепций на FOOD MARKET;
-Развитие контроля качества продукции.

 

METRO EXPO – коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. На выставку приглашаются компании и предприниматели из сферы HoReCa, независимой розницы. Регистрация посетителей и аккредитация прессы  стартуют на сайте мероприятия metro-expo.ru 20 января 2019.

 

Оставьте ответ