Retail Life

«Золотое Яблоко» стало самым популярным приложением в beauty-сегменте

Аналитики МТС AdTech признал «Золотое Яблоко» самым популярным приложением в beauty-индустрии. Аналитики изучили 27 приложений по показателям уникальной ежемесячной аудитории (MAU), частоте покупок, структуре доходов и портрету аудитории.

«Золотое Яблоко» лидирует среди приложений сегмента не только по количеству уникальных пользователей, но также по частоте покупок и времени, проведенному в приложениях. По данным МТС AdTech, пользователи «Золотого Яблока» совершают почти 2 заказа в месяц и в среднем заходят в приложение более 3 раз в течение месяца. Тогда как в среднем в приложениях с товарами для красоты на одного пользователя приходится порядка 1.4 заказов.

Аналитики выяснили, что совокупная аудитория beauty-приложений составляет около 18,3 млн человек, и за год она увеличилась на 11%. Семь из десяти пользователей ограничиваются одним приложением, из них у каждого третьего установлено «Золотое Яблоко».

Около 81% аудитории товаров для красоты составляют женщины. При этом почти 30% пользователей моложе 24 лет – молодая и активная аудитория, которая быстро перенимает новые digital-практики и охотно тестирует новинки. Еще по 13% находятся в возрасте 25–34 года и 35-44 года. Более 20% пользователей — старше 45 лет.

В среднем 13% beauty-покупателей зарабатывают свыше 100 тыс., еще 4% — свыше 150 тыс. руб. ежемесячно. Костяк аудитории составляют покупатели с доходом 70-150 тысяч рублей. За год в «Золотом Яблоке» аудитория с доходом до 70 тыс. руб. увеличилась на 23%, что сделало ритейлера лидером по MAU в этой доходной группе.

Наиболее сильно пользователи beauty-приложений сконцентрированы в столицах и крупных городах. Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Свердловская область в совокупности дают около 40% всей аудитории. Далее следуют крупные региональные центры с развитой торговой инфраструктурой и ТРЦ.

Эксперты также выяснили, что по стилю жизни beauty-покупатели — это молодые и активные городские жители, которые:

  • часто пользуются такси, сервисами доставки и онлайн-аптеками;
  • являются активными клиентами салонов красоты и фитнес-клубов;
  • заказывают не только косметику, но и сопутствующие товары: уход за домом, wellness, аксессуары;
  • интересуются финансовыми и банковскими услугами;
  • ориентируются на тренды, подписаны на блогеров, реагируют на инфлюенсер-кампании и тематические подборки в приложении;
  • совмещают онлайн-покупки с визитами в офлайн-магазины, используя приложение как персональный гид по акциям и новинкам;

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.