Retail Life

«Золотое яблоко» регистрирует лаймовый цвет как товарный знак

Компания «Золотое яблоко», крупный международный продавец косметики и парфюмерии, обратилась в Роспатент с заявлением о регистрации своего фирменного зелено-лаймового цвета как товарного знака.

Цвет бренда соответствует оттенку Pantone 389C. Запись была внесена в реестр 5 августа 2025 года компанией «Екатеринбург яблоко».

Знак планируется использовать исключительно в одном классе Международной классификации товаров и услуг, охватывая демонстрацию парфюмерных и косметических товаров через СМИ, маркетинговые мероприятия, оформление витрин магазинов, продвижение продукции для третьих лиц, услуги оптовой и розничной торговли, а также рекламу.

Стоит отметить, что «Золотое яблоко» входит в число ведущих мировых продавцов красоты. Компания была основана в России в 1996 году и сегодня представлена в шести государствах: Россия, Казахстан, Белоруссия, Катар, Объединённые Арабские Эмираты и Саудовская Аравия.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.