Retail Life

Золотое Яблоко представило арт-проект с арабской художницей

Бьюти-ретейлер работает на Ближнем Востоке с 2024 года. Компания сделала коллаборацию с молодой эмиратской художницей Мариам Альобейдли (Mariam Alobeidli). В рамках коллаборации Золотое Яблоко впервые полностью преобразило визуальное оформление своего e-commerce-пространства в регионе, использовав работу на сайте и в приложении, а также в соцсетях. Результатом стала экслюзивная работа художницы, вдохновленная образами женщин, которых объединяют сила, традиции и поддержка друг друга. Проект приурочен ко Дню Эмиратских женщин (Emirati Women’s Day), который в ОАЭ отмечают ежегодно 28 августа (аналог 8 марта).

Кампания с Мариам Альобейдли – не первый подобный проект: ранее в этом году Золотое Яблоко вместе с MAC Cosmetics провели арт-инициативу ко Дню губной помады, в рамках которой молодые художницы из ОАЭ создавали иллюстрации при помощи помад вместо красок.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.