Retail Life

«Золотое яблоко» открывает новые магазины на Ближнем Востоке

Бьюти-ретейлер «Золотое яблоко» продолжает расширять своё присутствие на Ближнем Востоке. Компания объявила о планах открыть второй магазин в Саудовской Аравии – на этот раз в столице страны, Эр-Рияде. Старт работы запланирован на 2026 год. Первый магазин в королевстве открылся весной 2025 года в Джидде. Кроме того, «Золотое яблоко» уже представлено в Дубае (ОАЭ) и Дохе (Катар), а открытие в Эр-Рияде станет четвёртым объектом сети в регионе.

С открытием нового магазина совокупная площадь торговых объектов ритейлера в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) достигнет около 7000 кв. м.

В компании отмечают, что экспансия обусловлена высоким спросом на косметическую продукцию и растущим интересом к российским брендам. Сейчас в ассортименте магазинов на Ближнем Востоке представлено около 700 брендов, из которых около 50 – российские. Продажи уходовой и декоративной косметики из России увеличились более чем на 30% за последние шесть месяцев. В дальнейшем компания планирует активнее продвигать российские марки в странах Персидского залива.

«Выходя на новые рынки, мы создаем платформу для экспорта российских товаров. Наши бренды сочетают качество, инновации и доступную цену, что делает их конкурентоспособными даже в премиальном сегменте. Мы гордимся возможностью представлять российскую парфюмерно-косметическую продукцию в других странах и планируем расширять этот ассортимент в будущем», – прокомментировал сооснователь «Золотого яблока» Иван Кузовлев.

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.