Retail Life

«Золотое Яблоко» открывает магазин и онлайн-продажи в Шанхае в 2026 году

Ритейлер «Золотое Яблоко» сообщил о намерении начать работу на китайском рынке в 2026 году. Планируется открытие большого магазина и запуск онлайн-продаж в Шанхае, крупнейшем городе мира с населением более 30 миллионов человек. Компания предложит широкий ассортимент товаров из России и других стран, включая премиум-сегмент.

В отличие от предыдущих проектов, новый магазин станет первым самостоятельным объектом вне существующих торговых центров. Нижние этажи здания займут крупные площади самого магазина, верхние же станут центром управления региональной деятельностью.

Выход на китайский рынок будет реализован посредством многоканальной модели: помимо физического магазина будет запущена платформа онлайн-продаж с доставкой в пределах огромной территории Шанхая (более 6 тыс. квадратных километров). В дальнейшем планируется расширять географию поставок и на другие регионы Китая.

Сейчас компания успешно представлена в шести странах, включая Россию, Казахстан, Белоруссию, Катар, Объединенные Арабские Эмираты и Саудовскую Аравию. Бьюти-индустрия Китая – одна из крупнейших в мире. По оценкам агентства Statista, к концу 2025 года объем китайского рынка косметики и ухода составит $73,66 млрд, что в 2,3 раза превышает показатель рынков СНГ и Персидского залива вместе взятых.

Во всех регионах присутствия «Золотое Яблоко» придерживается концепции омниканальности: обеспечивает онлайн-продажи с быстрой доставкой и имеет обширную сеть оффлайн-магазинов, объединяя их в концепцию retailtainment («розница + развлечения»). Помимо покупки товаров, посетители могут посетить консультации, мастер-классы и тематические события.

«Китай станет седьмой страной присутствия „Золотого Яблока“ и первым восточно-азиатским рынком для нас. Для бизнеса это не только большая амбиция, но и своего рода миссия. Во всех странах присутствия компании мы знакомим аудиторию как с мировыми бьюти-брендами, так и с отечественными – на наших полках по всему миру представлено около 600 брендов косметики из России. Выходя в Китай, „Золотое Яблоко“ может стать трамплином для тех брендов, кто хочет и готов работать с этим рынком. Мы видим, что в некоторых сегментах российская продукция уже пользуется популярностью у местного населения, и высоко оцениваем шансы российских производителей косметики составить достойную конкуренцию уже популярной в Китае продукции», – рассказал сооснователь и совладелец «Золотого Яблока» Иван Кузовлев.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.