В Истринском районе Московской области открылся новый распределительный центр «Золотого Яблока» площадью 47 тысяч кв. м. Он стал крупнейшим складским объектом бьюти-ритейлера и позволил создать более 600 рабочих мест. Новый логистический хаб значительно усилит операционные мощности компании в Центральной России, обеспечивая обработку свыше 100 миллионов единиц товаров в год.
Укрепление логистической инфраструктуры в Центральном федеральном округе отвечает растущему спросу на продукцию для красоты и здоровья. Это также позволяет оперативно пополнять запасы в магазинах сети, число которых достигнет 38 к середине 2025 года, включая 14 точек в Москве. «Золотое Яблоко» продолжает активное расширение: в апреле текущего года в столице открылся магазин формата Apple Box на Хорошевском шоссе.
Распределительный центр в Истринском районе стал важным элементом логистической системы компании, в которую на лето 2025 года входят более 14 тысяч сотрудников, из них около 2 100 – работники складов и центров распределения. Среди новых специалистов – кладовщики, водители, операторы, бригадиры и другие сотрудники логистических подразделений.
Сегодня у «Золотого Яблока» 12 складов по всей России, включая как собственные объекты, так и логистику, организованную по модели 3PL. Такая сеть обеспечивает стабильные поставки в магазины более чем в 20 городах страны – от Сочи до Хабаровска – и позволяет осуществлять доставку онлайн-заказов по всей территории РФ.
Новый склад располагается в индустриальном парке «Ориентир-Запад» и был построен девелопером ГК «Ориентир» с учетом всех требований ритейлера к хранению, сортировке и транспортировке парфюмерно-косметических товаров.
По итогам 2024 года «Золотое Яблоко» подтвердило статус крупнейшего и самого быстрорастущего бьюти-ритейлера России (не считая маркетплейсов и сетей дрогери). Выручка компании составила 155,5 млрд рублей без учета НДС – на 66,3% выше, чем годом ранее. Рост компании стабильно опережает среднерыночные показатели: например, в 2024 году, по данным NielsenIQ, продажи непродовольственных товаров в сегменте FMCG выросли на 8,6%, тогда как «Золотое Яблоко» показало прирост более чем в 66%. За последние пять лет доход компании увеличился в семь раз.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.