Retail Life

zolla запускает новый формат магазинов в России

Бренд представил в Новосибирске первый магазин в новой концепции Attico

В ТРЦ «Ройял Парк» открылось первое в России офлайн-пространство бренда zolla в концепции Attico (с итальянского – «мансарда»). Магазин задуман как современное домашнее пространство – светлое, уютное и наполненное воздухом. В отделке использованы дерево, керамогранит с фактурой камня и дымчатое оргстекло, а мягкое освещение поддерживает ощущение естественного дневного света.

В новом концепте бренд отошел от привычного фирменного красного цвета. В оформлении преобладают природные тона – шалфейный зеленый, белый графит, серый и темный бежевый. Такая палитра создает атмосферу спокойствия и комфорта.

Среди особенностей пространства – кассовая зона нового типа, которая совмещает классическую кассу и выкладку аксессуаров и выделена кессонным потолком с подсветкой. Примерочные выполнены в симметричной линейной планировке и нейтральных оттенках, что создает ощущение приватности и удобства. Дополняет интерьер lounge-зона для ожидания и отдыха. Все элементы вместе создают уютное, гостеприимное пространство.

Дизайн обновленного магазина был разработан в сотрудничестве с итальянским архитектурным бюро Blue Pinball Grottini, чье портфолио включает проекты для United Colors of Benetton, Diesel, Vans, Adidas, Maison Margiela и Valentino. Партнерство с ведущим европейским бюро подчеркивает стремление zolla создавать пространства мирового уровня и задавать новые стандарты в модном ритейле.

«Первый магазин в новой концепции – это отправная точка трансформации zolla. Мы хотим, чтобы покупка одежды перестала быть рутиной и превратилась в приятный опыт. Уют, внимание к деталям и забота о покупателе – именно этого не хватает в масс-маркете сегодня. Мы уверены, что такой подход определит будущее ритейла, и рады двигаться в этом направлении вместе с нашими клиентами», – Евгения Брылева, Директор по маркетингу и рекламе бренда zolla.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.