Retail Life

Журнал Marie Claire займется e-commerce

Журнал Marie Claire присоединился к растущему числу издательских компаний, занимающихся ритейлом и электронной коммерцией, сообщает Essential Retail.

Журнал, который рассказывает о женской моде и образе жизни, запустил платформу Marie Claire Edit online, на базе которой пользователи могут покупать трендовые товары, отобранные специалистами.

Редактор журнала Триш Халпин будет руководить контентом и курированием товаров, которые находятся на таких площадках, как Farfetch, Net-a-Porter, Selfridges, Matchesfashion.com, Asos и Topshop. Триш Халпин рассказала: «Marie Claire Edit-это естественный следующий шаг в торговом путешествии нашей аудитории влиятельных женщин, которые хотят и широко мыслить, и потрясающе выглядеть. Благодаря советам и уникальному кураторству от редакторов Marie Claire, это захватывающий новый способ испытать моду».

Новый веб-сайт также предложит посетителям «набор горячих товаров», которые покупают все редакторы журнала, а 1% продаж, сделанных через портал, будут переданы всемирной благотворительной благотворительной организации «Plan International UK».

Журнал Marie Claire стал ритейл-игроком в 2016, с запуском веб-сайта красоты Fabled, который использовал технологии от Ocado. Недавно BuzzFeed открыл на Манхэттене магазин игрушек, но не простой, а с таинственной задней комнатой. Эта комната будет специально декорирована для того, чтобы посетители могли делать в ней селфи для Instagram.

Читать также:
E-commerce ритейлеры выходят в офлайн, — JLL

Оставьте ответ