Retail Life

Жители тёплых регионов охладели к мороженому в рожках

Аналитики «Группы Лента» изучили спрос на мороженое. Наибольшую долю в продажах занимает продукция в «семейных» упаковках.

Команда Big Data «Группы Лента» проанализировала спрос на мороженое за три летних месяца 2025 года в магазинах всех форматов, а также в онлайн-канале. Продажи выросли больше, чем на 12 процентов в денежном выражении, и в пределах пяти процентов – в натуральном. Такой спрос можно объяснить погодными условиями.

В ассортименте магазинов «Лента» представлено более 800 наименований холодных десертов. Наибольшую долю в продажах, 41 процент, занимает мороженое в больших упаковках, на десерты в стаканчиках приходится пятая часть, на эскимо и лакомку – 16 процентов, на рожки – 11 процентов. На пятом месте оказался фруктовый лёд.

В Сибири спрос на мороженое в рожках вырос почти на 10 процентов, на Волге и Юге больше любят эскимо – его продажи за лето выросли больше, чем на 15 процентов в натуральном выражении. Жители тёплых регионов охладели к мороженому в рожке – его продажи незначительно снизились, зато здесь активнее приобретали эскимо: спрос на него вырос на 15 процентов. Это самый высокий показатель по всей стране. Этот вид продукта ценят и на Урале, спрос на него вырос здесь на пять процентов.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.