Zenden начнет торговать итальянской обувью Carrera и Sergio Tacchini
Обувной ритейлер Zenden анонсировал вывод на российский рынок двух итальянских брендов — Carrera и Segio Tacchini, сообщает газета «Коммерсантъ». Корнеры с обувью указанных брендов будут запущены ритейл-компанией внутри собственной розничной сети.
«Если основной бизнес лежит в плоскости фэшн-ритейла, то дружи с итальянцами. Учись у них, перенимай опыт и сноси в голове шаблоны и стереотипы», – написал на своей странице в Facebook президент и основатель Zenden Андрей Павлов.
По его словам, группа уже успела открыть несколько корнеров с новыми брендами. Львиную долю ассортимента в них занимает мужская обувь. К концу года Zenden планирует открыть не менее 25 корнеров. К зиме их количество будет увеличено до 150. Ожидается, что вывод брендов Carrera и Sergio Tacchini на российский рынок позволит ритейл-компании обеспечить симбиоз с уже представленными на нем обувными марками. В настоящий момент Zenden торгует обувью таких производителей, как Thomas Munz и Rieker, которая находится в том же ценовом сегменте (3 500 рублей).
О компании
Группа Zenden является вторым по объему выручки обувным ритейлером Российской Федерации после Kari. По итогам минувшего года компания нарастила объем собственной выручки на 30,1%, до 23,02 млрд рублей. В управлении группы пребывает 341 розничная точка продаж. Магазины компании работают на российском обувном рынке под торговыми марками Zenden, Mascotte и Tomas Munz.