Специалисты «Яндекс Маркет» выяснили, что 35% россиян заранее планируют покупки и откладывают деньги перед сезоном осенних распродаж, чтобы заказать все необходимое в период максимальных скидок.
Большинство опрошенных (78%) рассказали, что следят за скидками и акциями, причём 32% совершают покупки, исходя из этих предложений. При этом многие откладывают деньги на покупки заранее. В частности,
- 49% выделяют в среднем 30–50 тысяч рублей,
- 27% — до 20 тыс. рублей.
Интересно, что женщины чаще мужчин планируют покупки стоимостью до 10 тысяч рублей — 65% против 42%. Мужчины же чаще, чем женщины, планируют более дорогостоящие покупки: 3% готовы потратить в сезон распродаж более 100 тысяч рублей.
Интересно, что часто фактические траты оказываются выше запланированных. Об этом признались 86% опрошенных. Причина превышения бюджета — незапланированные покупки, которые потребители совершают во время распродаж.
Так,
- 21% респондентов покупают необычную одежду или обувь,
- 19% — электронику (например, запасные наушники, второй планшет и др.),
- 17% — бытовую технику (мороженицу, аппарат для приготовления сладкой ваты и т.п.).
Что касается популярных категорий товаров, то чаще всего на распродажах заказывают одежду (40%), электронику (30%) и товары для дома (20%). Совершать покупки большинство (65%) опрошенных предпочитает только онлайн или комбинируя онлайн- и офлайн форматы.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.