Zara тестирует новый формат магазинов
Испанская группа Inditex запустила новый формат магазинов Zara, продолжив интеграцию физической розницы с интернет-магазинами. В Лондоне открылся первый попап-стор Zara, ориентированный на онлайн-покупки, сообщает fashionnetwork.
Магазин площадью 200 кв. метров расположился в крупном торговом центре Westfield Stratford на юго-востоке города и представляет собой шоу-рум, где можно ознакомиться с товарами интернет-магазина бренда – женской, мужской и детской одеждой, обувью, аксессуарами и т.д. – оформить онлайн-заказ, а также вернуть или поменять неподошедший товар.
Pop-up магазин оснащен современными технологиями, с помощью смартфонов здесь можно получить дополнительную информацию о продукции и оплатить покупку. Сотрудники также будут иметь мобильные устройства для оказания помощи клиентам и терминалы для оплаты. При заказе до двух часов дня покупатель сможет получить свою покупку в тот же день, в противном случае – на следующий день.
Инновационная точка будет открыта до мая, пока не возобновит работу флагманский магазин Zara, закрытый на реновацию. После перезапуска его площадь составит 4500 кв. метров, а новая концепция торговой точки также будет связана с современными технологиями.
Ранее стало известно о том, что компания Zara тестирует постамат CleverFlex в одном из своих магазинов в Испании