Retail Life

«Заодно» отдаст свои магазины сети Home Market

Магазины товаров для дома по фиксированным ценам «Заодно» будут полностью переданы под дискаунтеры Home Market. Ребрендинг будет завершен до конца 2018 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Home Market для франчйзи.

Ритейлер «Заодно» запустил сеть непродовольственных дискаунтеров Home Market в 2017 году. По параметрам они схожи: площадь торговых залов составляет 220-260 кв. м. Home Market тоже продает товары повседневного спроса (для стирки, уборки, мелкого бытового ремонта) по низким, но не фиксированным ценам, а ее ассортимент шире, чем у «Заодно».

Формат Home Market стал логическим продолжением «Заодно», поэтому развивать две сети параллельно вряд ли имеет смысл, пояснил директор по франчайзингу ООО «Заодно» (развивает обе сети) Дмитрий Першиков. По его словам, основное различие форматов в целевой аудитории: не все посетители Home Market, несмотря на желание экономить, ассоциируют себя с малообеспеченными слоями населения, они хотят совершать покупки в приятной атмосфере.

Ранее стало известно, что Фонд Winter Capital Partners (WCP), соинвестором которого выступает «Интеррос» Владимира Потанина, увеличил долю в сети недорогих товаров «Заодно» с 50,64 до 81,4%.

О компании

По данным компании «Infoline-Аналитика», на 28 февраля у «Заодно» было 87 магазинов в Москве и других регионах Центрального и Южного федеральных округов, в том числе 67 собственных и 20 франчайзинговых. Сеть Home Market насчитывает 31 магазин в Москве, Московской, Тульской и Орловской областях, следует из информации на ее сайте. По оценке «Infoline-Аналитики», в 2017 году выручка «Заодно» составила около 2,5 млрд рублей.

Оставьте ответ