Для онлайн-ритейлера «Самокат» это стало самой быстрой доставкой в 2024 году.
Эксперты компании выяснили, что в уходящем году «Самокат» выполнил более 251 миллиона заказов. А расстояние, которое при этом проехали курьеры, составило около 229 миллионов километров. Это всё равно, что почти 300 раз прокатиться от Земли до Луны и вернуться обратно.
В уходящем году среди пользователей сервисом определились свои чемпионы. Так, больше всего заказов за 12 месяцев сделал клиент из Москвы: он обращался в «Самокат» 1 237 раз! В столице же проживает и гражданин, сделавший самый крупный разовый заказ: в него вошло 479 наименований различных продуктов и товаров.
Самым популярным продуктом 2024 года в «Самокате» стало молоко. А из ассортимента собственной торговой марки (СТМ) чаще всего покупали творожный сырок в бельгийском шоколаде с варёной сгущёнкой.
В топ-3 самых популярных товаров года вошли:
- молоко,
- бананы,
- газированные напитки.
А в число самых популярных продуктов, попавших в Россию из-за рубежа оказались
- креветки из Ирана,
- апельсиновый сок из Армении,
- молотый кофе из Италии.
А самыми выбираемыми категориями стали безалкогольные напитки, кулинария, молочная продукция, хлеб и хлебобулочные изделия, а также кондитерские изделия.
Предпочтения заказчиков отличались в зависимости от региона. Например, во многих городах любимый салат — «Цезарь» с курицей, в южной части страны и Санкт-Петербурге предпочитают классический салат «Оливье», а в Сибири особой популярностью пользуется салат «Гнездо глухаря».
В уходящем году «Самокат» расширил географию присутствия и увеличил сеть дарксторов (сейчас их более 2 000). Таким образом, заказать доставку продуктов и товаров к новогоднему столу смогут жители 127 городов России.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.