Примерить одежду на собственную 3D-копию в смартфоне или заняться онлайн-шоппингом вместе с виртуальным помощником-консультантом станет доступными опциями в будущем, пишет Washingtonpost.
Крупнейшая в мире розничная сеть Walmart делает ставку на технологии и виртуальную реальность. В частности, Walmart собрала команду специалистов «Store No. 8», которая занимается разработкой новых приложений, позволяющих совершать покупки в виртуальной реальности с максимально глубоким погружением. По мнению ритейлера, именно такие технологии определят будущее.
В частности, покупатели смогут делать на смартфон 3D-фотографии в полный рост, чтобы впоследствии примерить понравившуюся в онлайн-магазине одежду на свою виртуальную копию. Также есть идея разработать приложение, с помощью которого можно будет выбирать товары онлайн с помощью виртуального продавца-консультанта. Для этого необходимо будет надеть гарнитуру – очки виртуальной реальности.
По словам специалистов «Store No. 8», новые приложения и технологии будут доступны потребителям через три, пять, семь и даже десять лет.
У потребителей нет по-настоящему хорошего опыта, связанного с VR-шоппингом, — рассказала глава команды «Store No. 8» Кейт Финниган. «Эти технологии пока не совершенны, угол обзора пока невелик. Иногда бывает небольшое зависание картинки, что может вызвать тошноту у человека, который одел очки виртуальной реальности», — уточнила она, пояснив, что команда «Store No. 8» работает над устранением данных проблем.
Напомним, Walmart экспериментирует с виртуальной реальностью, в частности, ритейлер тестирует услугу по доставке товаров на дом «прямо в холодильник клиента».